Материал раздела Основной
Турция стала одним из самых перспективных торговых партнеров для российских предпринимателей. По данным Минэкономразвития, в 2022 году товарооборот между Россией и Турцией вырос на 50% по сравнению с предыдущим годом и составил более $60 млрд, а в 2023 году этот показатель увеличится как минимум в 1,5 раза. Аналитики MarketGuru выяснили, что почти каждый четвертый российский селлер заинтересован в сотрудничестве с турецкими поставщиками для закупки товаров.
Самые популярные категории товаров для экспорта из Турции — это одежда, текстиль, электроника, упаковочные материалы, продукты питания, автозапчасти и промышленное оборудование. Если раньше большинство российских предпринимателей рассматривали Турцию лишь как площадку для закупки товаров, то теперь отечественный бизнес строит и арендует в стране собственные производства. Развитие экономических отношений и логистические условия делают сотрудничество с турецкими партнерами особенно привлекательным для российских селлеров.