Материал раздела Основной

Взломщики косметики. Как стать красивее, просто читая нужные книги

Так называемые скинтеллектуалы утверждают, что знают более надежные способы выглядеть лучше, чем те, которые предлагают косметические компании. В чем суть их подхода?
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Еще несколько лет назад косметическим компаниям было легко продавать кремы и бальзамы для губ — в бьюти-индустрии отлично работали фразы «волшебный эликсир», «совершенствование», «магическое средство». Теперь на страже интересов потребителя стоят борцы за прозрачность сведений о продукте — так называемые скинтеллектуалы, или скинфлюенсеры (от английского skin — кожа). Это бьюти-блогеры, чья миссия — «хакнуть» («взломать») составы выпускаемой компаниями косметики и поведать миру, какие из них действительно работают, а какие — не очень. Вооружившись книгами по химии, скинтеллектуалы разбирают действующие вещества и предлагают свои способы стать красивее, которые, по их утверждениям, действуют намного эффективнее. Мы узнали у экспертов, насколько полезна работа скинтеллектуалов для потребителя и насколько она может навредить производителям косметики.