РБК Pro —
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Взломщики косметики. Как стать красивее, просто читая нужные книги

Так называемые скинтеллектуалы утверждают, что знают более надежные способы выглядеть лучше, чем те, которые предлагают косметические компании. В чем суть их подхода?
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Еще несколько лет назад косметическим компаниям было легко продавать кремы и бальзамы для губ — в бьюти-индустрии отлично работали фразы «волшебный эликсир», «совершенствование», «магическое средство». Теперь на страже интересов потребителя стоят борцы за прозрачность сведений о продукте — так называемые скинтеллектуалы, или скинфлюенсеры (от английского skin — кожа). Это бьюти-блогеры, чья миссия — «хакнуть» («взломать») составы выпускаемой компаниями косметики и поведать миру, какие из них действительно работают, а какие — не очень. Вооружившись книгами по химии, скинтеллектуалы разбирают действующие вещества и предлагают свои способы стать красивее, которые, по их утверждениям, действуют намного эффективнее. Мы узнали у экспертов, насколько полезна работа скинтеллектуалов для потребителя и насколько она может навредить производителям косметики.