Материал раздела Основной

Эффект от интернет-рекламы не очевиден. Вот как его проконтролировать

Каждый руководитель хочет тратить рекламный бюджет не впустую. Однако он редко знает, что и как для этого нужно проверять при взаимодействии с подрядчиком. Инструкцию для такого контроля подготовили эксперты Kit Soler

Разберем универсальные рекомендации, которые будут полезны для контроля вашего подрядчика по SEO. Они хороши тем, что применимы в общем виде и к другим методам продвижения в интернете.

Экологичные KPI и метрики

Показатель хорошей работы исполнителя — достигнутые плановые KPI или понятные причины, почему не удалось их выполнить.

KPI — видимый параметр, и в целом договариваться можно о любых метриках: конверсиях, лидах, заказах. Тут важно не только, какие показатели выбрала команда, но и то, как она их поставила.