Исследование* GWI показало, что связь с друзьями и семьей — вторая после поиска информации причина, по которой пользователи обращаются к онлайн-ресурсам. А основная цель участия в онлайн-сообществах для 66% респондентов сегодня — поиск людей со схожими интересами. Все это указывает на глобальную тенденцию: поиск социальных связей.
Компания Algorithm trend intelligence отследила три наиболее заметных направления изменений, к которым он приводит, и то, как его использует бизнес уже сегодня.
Местная интеграция и гиперлокальность
В разных странах запускаются онлайн-сервисы и пространства для развития местных сообществ. К этому, с одной стороны, привела возросшая мобильность специалистов: диджитал-номады и релоканты регулярно ищут средства адаптации в новых местах пребывания.
С другой стороны, «удаленный» образ жизни, связанный и с новыми форматами работы, и с распространением on-demand сервисов (доставка и другие услуги по запросу на дому), сокращает повседневное офлайн-взаимодействие между людьми.