Материал раздела Основной

Как запустить медийную рекламу в интернете: профессиональные хитрости

Медийная реклама маленьких компаний попадает в аукцион с рекламой крупных и не выдерживает конкуренции по бюджетам. Пользователи ее просто не видят. Как настроить такую рекламу правильно — рассказывает Екатерина Елизарова из рекламного агентства GeekAnt

Медийная реклама — графические, видео-, звуковые и текстовые объявления, которые нацелены на привлечение внимания аудитории. Главная цель такой рекламы — формирование положительного имиджа компании. В основном к медийной рекламе относятся теле- и радиореклама. Однако «Яндекс.Директ» тоже предлагает различные форматы медийной рекламы. В этом материале мы поговорим о них.

Какие особенности есть у медийной рекламы

Есть два вида медийной рекламы.

— Видеореклама — короткие видеоролики, которые проигрываются на площадках видеосети «Яндекса». Действует принцип мультиролла — алгоритмы автоматически определяют, в какой момент времени стоит показать видео. Ролики могут показываться в текстовом контенте, в качестве видео за вознаграждение, в приложениях и т.д. Этот вид рекламы хорошо работает на вовлечение аудитории.

— Баннерная реклама — кликабельное изображение, размещенное на сайтах партнеров «Яндекса». Этот формат дает больший охват аудитории по более низкой стоимости за 1 тыс. показов, чем видео.

Медийная реклама увеличивает узнаваемость бренда и пополняет аудиторию для будущих кампаний. Однако стоит помнить, что она:

— не приносит быстрых результатов. Медийная реклама — это работа с аудиторией, которая только начинает знакомиться с вами;

— эффективна, если вы правильно выбрали метрику, которую будете отслеживать. Если вам важна вовлеченность целевой аудитории, то главной метрикой будет VTR (View-through rate) — соотношение показов креатива (в данном случае видео) и его досмотров. Если вы хотите, чтобы о вашем продукте/бренде узнало как можно больше людей, то CPM (Cost Per Millenium) — стоимость за тысячу показов рекламного объявления.