Материал раздела Основной
Вспомним, какие бывают типы запросов у пользователей поисковика:
Существует мнение, что сайты можно продвигать только по коммерческим запросам (которых в целом меньше). Но это не так. Разберемся, как можно получать выгоду из информационных запросов.
Для получения дополнительного трафика по информационным запросам создайте на сайте группу страниц или блог с подробными материалами об услугах. Или выделите под конкретные услуги отдельные страницы.
Как понять, подойдет ли тема для материала или нет? И как вообще ее найти?
Ориентируйтесь на спрос пользователей
В Wordstat и Serpstat находите новые темы для статей и запросы, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.
Например, если у вас интернет-магазин спецодежды, введите в Serpstat запрос «спецодежда» и задайте в фильтре «содержит ключевые слова» вопросительные слова типа «как», «где», «почему», «зачем», «откуда» и т.д.
Если провалиться глубже в каждый выбранный запрос, вы увидите возможные темы для статей. Например, при переходе на «что такое спецодежда» найдутся похожие запросы «уход за рабочей одеждой», «классификация одежды» и другие.