Материал раздела Основной

Как продавать b2b-продукт с помощью почтовых рассылок

E-mail рассылки могут быть очень эффективны для b2b-клиентов. Для этого нужно только правильно сегментировать их аудиторию. Принципы, по которым стоит это делать, раскрывает Артем Первухин, продакшен-директор агентства Kinetica

Принято считать, что детальная сегментация при e-mail продвижении проектам с маленькой базой не нужна. Для b2c это действительно так: нет смысла тратить время и ресурсы на то, чтобы построить сложную линейку сегментации до 1 тыс. подписчиков. Итоговый профит не стоит затраченных сил.

С b2b дела обстоят иначе. Клиентов в таких компаниях меньше, а их средний чек больше, чем у покупателей в b2c. Соответственно, для b2b сегментация маленьких баз рентабельнее, чем для b2c. То есть даже при небольшом количестве подписчиков вы сможете окупить такую рассылку.

При грамотной e-mail стратегии у b2b-компании формируется небольшая, но вовлеченная база подписчиков, которую можно разбить на несколько узких сегментов с разными потребностями. Разделение пользователей на такие когорты поможет персонализировать общение с аудиторией, а за счет этого повысить лояльность и продажи в b2b.

Есть три лучших способа сегментации в b2b. Расскажем о них на примере деморассылки для компании, которая занимается ведением бухгалтерии для бизнеса.