Обида — это не то, чем стоит руководствоваться в бизнесе. Работники могут покидать компанию по разным причинам, но не стоит прерывать с ними общение после расставания. Татьяна Бурцева, директор платформы онлайн-консультаций «Добросервис», объясняет почему
Многие мудрые работодатели организуют полноценные клубы и сообщества для бывших сотрудников. Как правило, в форме групп в соцсетях, но это не значит, что общение ограничивается только онлайном. Бывший работодатель может устраивать и живые встречи. Такие сообщества нацелены на поддержание коммуникаций и обратную связь. Так, PricewaterhouseCoopers (PWC) создает клубы для бывших сотрудников в странах, где есть или были офисы компании (в том числе и в России). В PWC их называют клубами выпускников. Подобную практику поддерживают во многих компаниях.
Как правило, крупный бизнес понимает значимость сохранения отношений с людьми. После увольнения представители компании связываются с человеком и предлагают ему вступить в сообщество или просто не терять связь. Но что же это дает бизнесу?