Доходы крупных американских производителей продуктов питания растут, несмотря на инфляцию. The Economist разбирался, как долго это продлится и что все же угрожает компаниям продовольственного сектора
Диетологи в США из года в год советуют покупать продукты, которые лежат на полках подальше от центрального прохода в супермаркет. Секции со свежим мясом, фруктами и молочными продуктами обычно расположены вдоль стен магазинов. А вот банки, коробки и другие упаковки с менее полезными продуктами, подвергшимися технологической обработке, складывают в центре торгового зала. Некоторые покупатели прислушались к этому совету: продажи консервированных супов до недавнего времени были низкими, а спрос на более свежие охлажденные супы вырос. Теперь интерес к упакованным продуктам возвращается. Это говорит об изменении экономической ситуации и отношения потребителей к продуктам на полках.