Материал раздела Основной
Вы владелец бизнеса и продаете услуги или товары через мобильное приложение и сайт. Клиенты приходят к вам каждый день, но у них возникают вопросы, на которые отвечают операторы поддержки. Вопросы чаще всего однотипные: сколько стоит, как заказать, что нужно, чтобы… и т.д. Чтобы отвечать на них быстро, вы создали команду из 15 человек.
Первое, чем чат-боты могут быть полезны в такой ситуации, — сокращение издержек. Если посчитать расходы на сотрудников — зарплату, налоги, содержание офиса — получится, например, 800 тыс. руб. в месяц. Затраты можно снизить, поручив часть ответов боту. Отдел поддержки не исчезнет полностью, но сократится до трех специалистов, которые сосредоточатся на самых сложных, уникальных вопросах.
Второе, чем поможет бот, — улучшить клиентский опыт. Он отвечает быстрее человека и в любое время суток.
Но даже при таких полезных навыках чат-боты нужны не всем.