Материал раздела Основной

Не планировал, но купил: как делать оферы, от которых трудно отказаться

Повысить уровень продаж, привлечь новых клиентов или завоевать лояльность аудитории — все эти задачи бизнеса может решить грамотно составленный офер. Что это такое, какими они бывают и как их правильно писать — рассказали эксперты компании RU-CENTER

Понятие офер происходит от английского offer — «предлагать». В маркетинге это конкретное торговое предложение, в котором описаны основные преимущества продукта и выгода клиента от покупки.

Оферы используют, чтобы привлечь внимание аудитории к продукту. Так как в предложении обозначена выгода для клиента, потенциальные покупатели охотнее совершают целевое действие. Например, оформляют заказ или регистрируются в программе лояльности.

Чем еще могут быть полезны оферы?