Материал раздела Основной

За счет чего так выделяется «голос» Aviasales и других брендов-бунтарей

Нахальный тон коммуникации может привести клиентов в восторг, а может навсегда отвратить от бренда. Но это не зависит от того, насколько консервативна ниша. О том, что действительно влияет на tone of voice компании и как его выбрать, — эксперты Autentica
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

В коммуникацию бренда входит несколько понятий:

  • бренд-коммуникация (Brand Communication);
  • голос бренда (Brand Voice);
  • тональность коммуникации (Tone of Voice).

Бренд-коммуникация — это система общения бренда с потребителем через устные и письменные символы в различных точках контакта (реклама, социальные сети, сайт, обзоры, упаковка и т.д.).

Голос бренда — это то, какой ваш бренд и что он в себе несет. Голос бренда включает в себя описание характера марки и ее ценностей. Например, бархатистый и мягкий мужской голос транслирует образ заботливого отца.

Тональность коммуникации — понятие, которое включает в себя выбор слов, стиль общения и эмоциональный тон. Например, тон может быть таким: общаемся на ты, раскрываем факты, но не употребляем мат.

В статье разберемся, как компании выбрать свой тон.

Что ограничивает ваш тон