Материал раздела Основной
Аскар Рахимбердиев

Запуск собственного магазина одежды: типичные ошибки новичков

CEO облачного сервиса «МойСклад» Аскар Рахимбердиев рассказал, почему прогорает большинство недавно открытых магазинов
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК

Открытие магазина одежды — перспективное направление для начала нового бизнеса. Зарубежные бренды освободили торговые площади, а покупатели привыкли к изобилию предлагаемых товаров. Предпринимательский фокус продавцов сейчас в первую очередь направлен на страны Центральной и Юго-Восточной Азии, в то же время по-прежнему популярен Китай, в России активно открываются производства. Одежда стала больше продаваться онлайн. Предприниматели спешат успеть занять новые ниши. И очень у многих из них не получается. Почему?