Материал раздела Основной
Россияне вдвое чаще ищут товары в «Яндексе», чем в Google, при этом начинают свой поиск они обычно на маркетплейсах. Эти и другие выводы из аналитического отчета «Ашманов и партнеры»* помогут понять: какой путь проделывают покупатели, чтобы определиться с покупкой, и как продавцам повысить шансы на то, чтобы привлечь и удержать аудиторию.
Больше половины онлайн-покупателей (55%) в России не совершают покупки без предварительного поиска в Сети. Еще 44% — ищут информацию о товарах перед покупкой время от времени. Наиболее платежеспособные ищут информацию о товарах несколько раз в неделю.
Это значит, что чем заметнее онлайн-магазин или товар в поиске, тем выше вероятность привлечь клиента.
Чаще всего покупатели обращаются к онлайн-поиску из-за желания сэкономить, изучить товар перед первой покупкой или сравнить товары между собой. Поэтому онлайн-ретейлерам стоит продвигать в поиске акционные товары и разделы, а также следить за тем, чтобы товарные страницы были максимально информативными: с качественными описаниями, отзывами, обзорами. Магазинам с крупным ассортиментом стоит предусмотреть функционал для сравнения товаров, чтобы облегчить покупателям процесс выбора.