Материал раздела Основной

Партнер — бренд уровня Apple: как привлечь, выстроить работу и удержать

Многие компании опасаются работать с крупными брендами. Но сотрудничество с ними может стать важным шагом в развитии бизнеса. Как привлечь внимание именитого партнера и вывести его на долгосрочное сотрудничество — рассказал Владимир Иванов (A&A Sports)

Крупные бренды — это компании, которые имеют сильную и узнаваемую марку, стабильную долю рынка, значительный оборот и высокую стоимость бренда. Они обычно широко известны во всем мире, что делает их более привлекательными для сотрудничества.

Разумеется, крупные игроки имеют свою специфику работы. К ним требуется особый подход, и работать с ними нужно уметь.

Почему многие хотят работать с крупными брендами

Крупные бренды могут быть различных типов. Например, производители товаров народного потребления — такие как Coca-Cola, Nike, McDonald's или Apple, производители автомобилей — такие как Toyota, Ford или BMW, а также компании, предоставляющие услуги, — такие как Google, Amazon.

В целом крупные бренды известны своей высокой степенью признания, успешностью на рынке и долговременной устойчивостью. Работа с ними имеет целый ряд преимуществ.