Материал раздела Основной
Ниже вы найдете подборку инструментов, упрощающих подготовку контента, планирование задач, а также анализ маркетинговых кампаний. Эти платформы и приложения мы используем ежедневно: обратим внимание на их преимущества, а также укажем на недочеты, о которых стоит знать.
Любой контент начинается с текста, будь то подпись на креативе или продающий лонгрид. Для фиксации идей, хранения заметок и написания текстов можно использовать такие сервисы, как Simplenote, «Яндекс.Заметки», Notion, Google Keep или Loop от Microsoft. Они выигрывают у уже привычного для всех Word благодаря своей кроссплатформенности — можно записывать свои мысли прямо в смартфоне (в браузерной версии или приложении), а затем редактировать и масштабировать на компьютере.
«Яндекс.Заметки», Google Keep и Simplenote (бесплатные). Приложения синхронизируются с вашим аккаунтом и могут использоваться на разных платформах на случай, если вы работаете и на смартфоне, и на компьютере. Они позволяют хранить текстовые файлы, добавлять к ним картинки, создавать списки, а также чек-листы — перечни задач, покупок и т.д. Обратите внимание, что сервис «Яндекс.Заметки» не имеет мобильного приложения, но доступен в браузерной версии.
Notion, Loop (бесплатные). Их инструментарий несколько шире. Есть поддержка совместной работы — можно добавлять пользователей на свою «виртуальную доску заметок» и писать текст вместе. Эта функция будет полезна для тех, кто работает в команде с копирайтерами. Кроме этого приложения позволяют сделать красивую «верстку» текста с использованием картинок, фотографий, гиперссылок.
Notion выигрывает в удобстве у Loop, так как имеется еще и мобильное приложение.