Материал раздела Основной

Правда того стоит: 5 принципов директора по маркетингу The New York Times

Дэвид Рубин стал первым директором по маркетингу The New York Times за 160 лет существования бренда. Его работа позволила кратно увеличить выручку этой и другим крупным компаниям (включая Unilever и Pinterest). Вот ее принципы, не зависящие от эпохи

Сегодня эксперт по маркетингу Дэвид Рубин отвечает за стратегию бренда и коммуникации The New York Times. В одно из старейших изданий Соединенных Штатов Америки Рубин перешел из Pinterest, а ранее он работал в компании Unilever. В 2018 году Рубин вошел в рейтинг «25 самых инновационных директоров по маркетингу в мире» по версии Business Insider.

Какие его принципы стоит взять на вооружение?

Исследовательский подход

Рубин всегда подчеркивал необходимость глубокого изучения аудитории, особенно если речь идет о технологиях и инновациях мирового класса. Исследования, проведенные при его участии, зачастую имели научный характер и охватывали перспективу 15–20 лет.

Так, на позиции вице-президента по маркетингу Unilever Hair US Рубин в 2014 году организовывал сотрудничество с аспирантами Технологического института моды (Fashion Institute of Technology, FIT). Вместе они провели исследование The Changing Face of the Beauty Consumer («Меняющийся портрет потребителя индустрии красоты»). Команда, проводившая исследования, дала прогнозы до 2030 года по трем областям — доступная индустрия красоты, новый потребитель индустрии красоты, а также мужская красота и уход.