Материал раздела Основной
В середине марта сотрудники части пунктов выдачи заказов маркетплейса Wildberries объявили о забастовке, акцию спланировали бизнес-партнеры компании по всей России. Причиной были названы штрафы, которые компания ввела в начале месяца. Владельцам пунктов выдачи заказов не понравилось, что их вынуждали из своего кармана платить, например, за заказанный смартфон, вместо которого недобросовестный поставщик положил в коробку подходящего размера железку. Конфликт в итоге получилось погасить. Детали соглашения РБК Pro узнать не удалось — пресс-центр компании на запрос пока не ответил.
Бунт в Wildberries стал известен благодаря масштабам компании, но конфликты с персоналом случаются у бизнесов любого размера, и иного работодателя они могут просто погубить. Эксперты рассказали, как можно предупредить протесты и что можно сделать, если бунт все же начался.