Материал раздела Основной
Составьте список отраслевых мероприятий, обязательных к посещению. Многие конференции проходят в онлайн-формате, что существенно расширяет выбор. На сайтах есть контакты участников, их компании и позиции. Составьте список людей, с которыми вам было бы интересно пообщаться после конференции, добавьте их в профессиональные соцсети и договоритесь о звонке после конференции.
Подпишитесь на индустриальные журналы и рассылки. Также вы можете использоваться такие инструменты, как ChatGPT, для поиска свежих публикаций и исследований в вашей области.
Сильный личный бренд поможет выделяться среди профессионалов вашей индустрии, сделает вас точкой притяжения, откроет многие закрытые двери и новые возможности.
Согласно исследованию международного PR-агентства Weber Shandwick, проведенному среди 1700 руководителей из 19 стран мира, безупречный имидж руководителя способствует привлечению новых кадров в компанию и удержанию текущих талантливых сотрудников — так считают 77% и 70% опрошенных соответственно. По мнению 83% респондентов, репутация руководителя обеспечивает правильное позиционирование в СМИ и защищает от кризисных ситуаций, а 87% респондентов отметили, что она повышает заинтересованность потенциальных инвесторов.