Материал раздела Основной

Неочевидные требования и тома отчетов: как выигрывать тендеры в рекламе

Участие в тендерах — дело хлопотное. Но часто игра стоит свеч. Победа в конкурсе дает долгосрочные контракты и гарантированную оплату. Светлана Линтварева (Motive Аgency & Рroduction) — о том, по каким законам существует тендерный рынок в рекламе

У нас в агентстве есть тендерный отдел. Мы давно работаем с частным бизнесом и госкомпаниями, реализуем проекты для РЖД, ФПК, «Россетей», «Росатома», Министерства здравоохранения. При должной подготовке и разумном выборе конкурсов для участия победить может абсолютно любое агентство. «Взятие» тендера позволяет быстро отстроиться от конкурентов и выйти на новый уровень.

Расскажем, как подготовиться и повысить шансы на успех в этом деле.

Игра на выбывание

Участники тендеров с небольшим опытом или вообще без него опасаются, что у них нет шансов, а все «места» заняты зубастыми конкурентами. Но правильный ответ на вопрос, кто скорее выиграет тендер, звучит так: тот, кто подойдет к нему с завидной педантичностью и достаточным уровнем компетенций.

С чего начать?