Материал раздела Основной
Таргетинг в 2023 году: обязательные советы для разных отраслей
Российские пользователи не перешли полностью на отечественные соцсети после блокировки западных. Это осложнило таргетированную рекламу, и в текущем году проблемы сохраняются. Артем Первухин (Kinetica) дал практические советы по продвижению в этих условиях
![](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/6/24/756799526089246.jpg)
Размещайтесь на разных площадках
Прежде всего, рекламодателям стоит делать ставку сразу на несколько площадок. Пользователи в России еще не стабильны в своих предпочтениях, а алгоритмы соцсетей несовершенны и не позволяют точно попадать в целевую аудиторию. Поэтому потенциальных клиентов нужно ловить везде, где только можно.
«ВКонтакте»
«ВКонтакте» — самая продвинутая из доступных таргет-площадок. Она дает широкие возможности для подбора аудитории: по геолокации, полу, интересам, работе и образованию. Так, можно отдельно настроить рекламу на именинников, их друзей или даже сына маминой подруги.