Материал раздела Основной
«Когда мы искали помещение для собственной студии в Буэнос-Айресе, то были удивлены плохим состоянием большинства объектов, — вспоминает Ксения Гуфранова. — В договоре на аренду одного из подходящих помещений было указано, что из-за сильной инфляции нам станут ежемесячно поднимать цену за аренду на 30%. В итоге мы нашли студию в центре города, рядом с известным оперным театром «Колон». С ремонтом тоже были проблемы: например, рабочие без предупреждения могли не выйти, а однажды установили старое зеркало со сколами, причем с гордостью демонстрировали его и страшно огорчились в ответ на просьбу все переделать».
Первую полноценную студию супруги Гуфрановы открыли в 2019 году, а год спустя начали развивать сеть по франшизе. На февраль 12 из 217 действующих студий работают за пределами России. Некоторые зарубежные франчайзи ушли по политическим причинам, но большинство других не смущает российское происхождение франшизы. Русский балет по-прежнему ценится в мире, и многие взрослые хотят учиться этому искусству.