Опубликовано 27.03.2023, 13:15
Согласно исследованиям Reevoo, 70% пользователей доверяют отзывам и рекомендациям покупателей больше, чем материалам бренда. А 61% опрошенных будут охотнее взаимодействовать с рекламой, если в ней есть пользовательский контент — user-generated content (UGC).
UGC (с английского user-generated content) — контент, созданный пользователями, клиентами компании. Его публикуют в интернете обычные люди, а не маркетологи бренда. Бизнес использует эти материалы для продвижения и экономит бюджет на рекламу. Это могут быть фотографии, видео, сообщения в блогах, обсуждение и многое другое.
UGC — отличное подспорье для бизнеса, поскольку он позволяет клиентам взаимодействовать друг с другом, делиться опытом и мнениями и создавать контент, способствующий продвижению бренда. Кроме того, это бесконечный источник идей: не только обратная связь от клиентов, взгляд на продукт со стороны и возможность улучшить его, но и шанс привлечь пользователей нестандартным подходом.
Пользовательский контент активно используют в маркетинге. Он помогает решать сразу несколько задач.