Клиентам постарше и молодежи часто нравятся противоположные вещи. Но как быть с оформлением продукта, если его аудитория разного возраста? О том, какие универсальные приемы позволят угодить всем, — Максим Мнякин (БМС)
Сегодня в бизнесе принято ориентироваться на определенную целевую аудиторию, и чем она четче, тем лучше. Один из главных показателей при таком сегментировании — возраст покупателя. Однако люди разных возрастов могут по-разному воспринимать как бренды, так и способы взаимодействия с ними.
Например, старшее поколение может не понимать, зачем регистрироваться в социальных сетях для общения, если можно позвонить по телефону. Молодые люди — напротив, отвыкли от звонков.
Как же вести клиента к покупке, если работаешь с разными сегментами аудитории сразу? Напрашивается один ответ: для начала постараться создать универсальный дизайн потребительских продуктов и сервисов, понятный всем.
Это не противоречит тренду на персонализацию — к ней можно приступить далее. Но чтобы заинтересовать человека любого возраста при «первом касании», есть несколько общих правил.
Правило 1. Использовать классику