РБК Pro —
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Какие правила помогут создать мотивационную речь для команды

Мотивационная речь должна вдохновлять на новые задачи. Но для руководителя всегда есть риск показаться слишком нарочитым либо слишком «дежурным» — и потому неправдоподобным в своем выступлении. Бизнес-тренер Лидия Спевак разбирается, как этого избежать

Речь три-в-одном

Выделяют три вида речей.

  1. Информирующие — дают знания. Эту группу составляют лекции, семинары, доклады, отчеты.
  2. Эмоциональные — меняют настрой людей. Яркие примеры — поздравительные, торжественные и стендап-речи.
  3. Вдохновляющие — влияют на действия. К таким относятся продающие речи и большинство публичных выступлений.

Мотивационный спич — это почти всегда три в одном.