Материал раздела Основной
Какие правила помогут создать мотивационную речь для команды
Мотивационная речь должна вдохновлять на новые задачи. Но для руководителя всегда есть риск показаться слишком нарочитым либо слишком «дежурным» — и потому неправдоподобным в своем выступлении. Бизнес-тренер Лидия Спевак разбирается, как этого избежать
Речь три-в-одном
Выделяют три вида речей.
- Информирующие — дают знания. Эту группу составляют лекции, семинары, доклады, отчеты.
- Эмоциональные — меняют настрой людей. Яркие примеры — поздравительные, торжественные и стендап-речи.
- Вдохновляющие — влияют на действия. К таким относятся продающие речи и большинство публичных выступлений.
Мотивационный спич — это почти всегда три в одном.