Материал раздела Основной

Какие правила помогут создать мотивационную речь для команды

Мотивационная речь должна вдохновлять на новые задачи. Но для руководителя всегда есть риск показаться слишком нарочитым либо слишком «дежурным» — и потому неправдоподобным в своем выступлении. Бизнес-тренер Лидия Спевак разбирается, как этого избежать

Речь три-в-одном

Выделяют три вида речей.

  1. Информирующие — дают знания. Эту группу составляют лекции, семинары, доклады, отчеты.
  2. Эмоциональные — меняют настрой людей. Яркие примеры — поздравительные, торжественные и стендап-речи.
  3. Вдохновляющие — влияют на действия. К таким относятся продающие речи и большинство публичных выступлений.

Мотивационный спич — это почти всегда три в одном.