Материал раздела Основной

Как повысить эффективность взаимодействия с клиентами в 2023 году

Для многих компаний использование сквозной аналитики стало нормой при оценке пути клиента от просмотра рекламы до покупки товара. На какие новые каналы взаимодействия с покупателями стоит обратить внимание в 2023 году, поясняет Павел Мрыкин (Calltouch)
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Сквозная аналитика — инструмент, который позволяет бизнесу знать своего клиента в лицо и взаимодействовать с ним на основе данных, а не гипотез и предположений. В 2022 году он стал особенно актуален в связи с потерей привычных маркетинговых инструментов. Переход в новые каналы требовал системной аналитики для сохранения продаж. В ближайшее время сервисы сквозной аналитики ждет новый этап развития.

Рост интереса к аналитике данных в мессенджерах

В 2023 году одним из самых популярных каналов взаимодействия с пользователями станут мессенджеры. По данным исследования Calltouch в конце 2022 года, около 40% россиян используют их как площадку для совершения покупок. Показатель вырос на 11% по сравнению с февралем этого же года, и самыми популярными каналами трафика стали WhatsApp и Telegram.