Первое, на что покупатель обращает внимание, если не знает о качестве товара, — это упаковка. Как с помощью формы, цвета и шрифтов показать аудитории, что бренд премиального уровня, на примерах объясняет Надежда Паршина (Ohmybrand)
Главная задача брендинга — не только привлечь внимание с помощью дизайна, но и донести сообщение о высоком качестве продукта.
Какие тут есть стратегии действий?
Определитесь с концепцией: усложнять или упрощать
Существует два принципа, от которых можно отталкиваться при разработке премиального дизайна.
- Усложнение: добавить в стилистику необычную текстуру, золото, тиснения фольгой. Однако при использовании этого принципа главное — не перегрузить дизайн элементами. Слишком «дорого» выглядящий продукт может отпугнуть покупателя: он заранее решит, что товар ему не по средствам, и даже не станет смотреть на цену.
- Упрощение: минимализм и ненавязчивость ассоциируются с чистотой, благородством и качеством. Вспомните флаконы с профессиональными косметическими средствами в салоне красоты. Они часто выглядят неброско, словно из аптеки. Такой дизайн дает понять, что этот продукт только для профессионалов, и тем ценнее он в глазах обычного потребителя.