Материал раздела Основной

Тотальный контроль: на что жалуются успевшие поработать в метавселенных

По прогнозам, через три-пять лет сотрудники будут проводить большую часть дня в виртуальной реальности, а расходы компаний и потребителей на метавселенные достигнут $5 трлн к 2030 году. Но у тех, кто уже опробовал офисы в метавселенных, много претензий

Для преподавательницы Университета Карнеги-Меллона и председательницы некоммерческой организации Girls in Tech Сэнди Картер попытка провести дискуссию в метавселенной обернулась курьезом — один из участников, точнее его виртуальный двойник, внезапно оказался на потолке. Снять его оттуда так и не удалось. Мужчина провел всю дискуссию буквально в подвешенном состоянии. Это не единичный случай. На другое мероприятие в метавселенной участники вообще не смогли попасть, потому что в виртуальном здании попросту не оказалось дверей.

Впрочем, «мелочи» не способны разубедить глав корпораций в перспективности метавселенных. Консалтинговая компания McKinsey & Co прогнозирует, что ежегодные расходы компаний и потребителей, связанные с метавселенными, достигнут $5 трлн к 2030 году.

Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ) вложила в создание метавселенной более $10 млрд. Кроме прочего, крупные компании активно развивают рабочие пространства в метавселенных. Однако многие сотрудники, которым уже довелось поработать в таких виртуальных офисах, пока не в восторге. Вот почему они не разделяют энтузиазм многих работодателей.