Материал раздела Основной
Несмотря на то что трафик в офлайновые торговые точки сократился, говорить о победе онлайн-шопинга над традиционным на данный момент не приходится.
Как показывают исследования, большинство россиян — 67% — по-прежнему предпочитает покупать товары офлайн. Однако покупательское поведение людей изменилось. Они все чаще отказываются от спонтанных покупок, их запросы становятся более целевыми: покупатели приобретают только то, что действительно нужно.
Кроме того, потребители, приученные к персонализированным предложениям онлайн-магазинов, которые учитывают историю предыдущих заказов, ждут теперь того же и от офлайн-ретейлеров.
Сегодня это стало еще более актуально: часть магазинов в торговых центрах закрыта, а покупатели стали требовательными и восприимчивыми к сервису.
Классические способы привлечь внимание к своему бренду здесь и сейчас, такие как реклама в торговых центрах, распространение информационных листовок через промоутеров, присутствие бренда на инфокартах и инфодосках в ТЦ, еще работают, но уже отдают прошлым веком.
Чтобы успешно развиваться и конкурировать за покупателя, розничному продавцу уже недостаточно просто громко заявить о себе. Он должен измениться, подстроиться под новые запросы покупателей. Бизнес, имеющий представление о том, в чем заключаются ожидания его покупателей, растет на 14% быстрее компаний, которые двигаются вслепую. Но для этого необходимо знать ответы на главные вопросы: