Материал раздела Основной

Как добиться того, чтобы сотрудники советовали компанию друзьям

Амбассадоры готовы делать больше, чем от них просят. Они помогают компаниям меняться в лучшую сторону. А это важно во времена импортозамещения и прогресса. Ксения Яковлева, вице-президент группы «Ренессанс страхование» — о том, как вырастить амбассадоров

Амбассадор — это сотрудник, эмоционально вовлеченный в деятельность компании и осознающий свою миссию в ней. Он реализует себя через рабочие задачи. Часто ключевым амбассадором выступает топ-менеджер или генеральный директор. Он создает в компании атмосферу действия — показывает сотрудникам, что значит работать с полной отдачей.

Что отличает амбассадора

Амбассадор:

— много рассказывает о компании в профессиональных сообществах;

— cтремится к наставничеству и обучению коллег;

— выступает на конференциях;

— разделяет ключевые ценности компании, такие как:

  • развитие. Он признает необходимость постоянного обучения и готов регулярно посвящать этому свое время и ресурсы.
  • порядочность. Он не допускает возможности вести себя недостойно по отношению к клиентам и коллегам.
  • Превентивность. Он осознает последствия своих решений и может прогнозировать результаты своей работы. То есть ему присуще умение анализировать и синтезировать информацию. При принятии решений опирается на данные.