Материал раздела Основной
Как добиться того, чтобы сотрудники советовали компанию друзьям
Амбассадоры готовы делать больше, чем от них просят. Они помогают компаниям меняться в лучшую сторону. А это важно во времена импортозамещения и прогресса. Ксения Яковлева, вице-президент группы «Ренессанс страхование» — о том, как вырастить амбассадоров
Амбассадор — это сотрудник, эмоционально вовлеченный в деятельность компании и осознающий свою миссию в ней. Он реализует себя через рабочие задачи. Часто ключевым амбассадором выступает топ-менеджер или генеральный директор. Он создает в компании атмосферу действия — показывает сотрудникам, что значит работать с полной отдачей.
Что отличает амбассадора
Амбассадор:
— много рассказывает о компании в профессиональных сообществах;
— cтремится к наставничеству и обучению коллег;
— выступает на конференциях;
— разделяет ключевые ценности компании, такие как:
- развитие. Он признает необходимость постоянного обучения и готов регулярно посвящать этому свое время и ресурсы.
- порядочность. Он не допускает возможности вести себя недостойно по отношению к клиентам и коллегам.
- Превентивность. Он осознает последствия своих решений и может прогнозировать результаты своей работы. То есть ему присуще умение анализировать и синтезировать информацию. При принятии решений опирается на данные.