Материал раздела Инвестиции
Опубликовано 24.02.2023, 11:18

Netflix снова распугал подписчиков. Почему акции видеосервиса не падают

После окончания пандемии популярность стримингов вернулась к показателям 2019 года. В 2023 году растущая инфляция вынудила потребителей ограничить траты на подобные сервисы, и компании вроде Netflix задумались о том, как не потерять подписчиков

После двух лет пандемии аудитория Netflix стала уменьшаться, а доходы — снижаться. Чтобы исправить положение, менеджмент стримингового сервиса предложил запретить подписчикам бесплатно делиться паролем от аккаунта. Таким образом, считают они, пользователи, отлученные от сервиса, будут вынуждены обзавестись собственным аккаунтом и платить за него. Аудитория платных подписчиков вырастет, вместе с ней доходы компании, а инвесторы и рынки будут счастливы, посчитали в Netflix.

Однако непопулярная мера вызвала понятный отклик у подписчиков: они запротестовали и пригрозили в соцсетях вовсе отказаться от услуг стриминга. На фоне обсуждений Netflix пришлось скорректировать свои планы и пойти на компромисс. Удалось ли потребителям убедить менеджмент стриминга и почему Netflix, даже потерпев явное поражение, похоже, все равно останется в выигрыше?