Материал раздела Основной

Какие корпоративные мероприятия проводить в 2023 году: главные тренды

По некоторым оценкам, только 10% корпоративных мероприятий в этом году останутся в онлайне. Большинство же вернется в офлайн. Почему и какие еще ивент-форматы могут оказаться востребованными, рассказывает Екатерина Лисейчева («Мандариновая лиса»)
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

«Три кита», на которых будут держаться корпоративные события в ближайшее время: забота, ощущение безопасности и поиск новых возможностей.

Забота прежде всего связана с состоянием перманентного стресса (а он пагубно влияет на работоспособность и мотивацию) и релокацией — сотрудники, которые уехали, и те, кто остался, нуждаются в поддержке и понимании со стороны компании.

Экоквест, кибертурнир и синхронный корпоратив — тимбилдинг по-новому
Кейсы HeadHunter
Фото:Shutterstock

То же самое касается и ощущения безопасности — это нормальная потребность любого человека, находящегося в неопределенных жизненных обстоятельствах, которые сегодня все переживают.

Поиск новых возможностей — результат сужения рынка специалистов в event-индустрии. Часть профессионального комьюнити уехала, а те высококлассные event-специалисты, что остались, часто уже забронированы на топовые даты. Поэтому при планировании события в 2023 году стоит быть открытым к поиску и расширению своих горизонтов сотрудничества.

Какие мероприятия устраивать в 2023 году

Если 2020 год научил веселиться и общаться в онлайне, то в 2023 году продолжится тенденция прошлого года — увеличение числа мероприятий в офлайне. Сказывается потребность людей, оказавшихся в ситуации неизвестности в отношении завтрашнего дня, в живом общении. По некоторым прогнозам, из всех корпоративных событий только 10% будут приходиться на онлайн- или гибридные форматы для распределенных или удаленных команд.