Материал раздела Основной

Где компании вести блог: семь площадок, работающих без VPN

С блокировкой популярных соцсетей многие бренды потеряли самую простую и надежную связь с клиентами — через блог. Какие площадки позволяют восстановить эту связь и как с ними работать, рассказывает Елизавета Усачева, руководитель digital-проектов ЛАНИТ
Фото: Павел Лисицын / РИА Новости
Фото: Павел Лисицын / РИА Новости

Площадки расположены в порядке возрастания их популярности в сети. Для каждой приведены форматы контента, наиболее интересного для пользователей, а также учтены возможности для продвижения, в том числе бесплатного, и лидогенерации.

Teletype

Teletype — российская версия Patreon для авторов. Платформа популярна среди музыкантов, художников веб-комиксов, стилистов и других деятелей искусства, предлагающих эксклюзивный неординарный контент.

Если деятельность вашей компании связана с творчеством или же вы проповедуете нестандартные подходы и подходите ко всему креативно (а ведь оригинально рассказать можно и о вкладах в банке), то присмотритесь к Teletype. Площадка не требует финансовых вложений на старте, но помните: чем сложнее формат, тем выше стоимость его производства — для текстов нужен только автор, для подкастов — дорогостоящее звукозаписывающее оборудование или аренда студии.

Форматы контента: короткие посты объемом до 2000 символов, статьи – до 5000, фотографии, видеоролики, подкасты.

Teletype максимально дружелюбен по отношению к авторам.

Форматы продвижения: с продвижением у Teletype пока сложно — внутри площадки оно фактически отсутствует.

Пользовательское взаимодействие: реакции, комментарии.

Интерфейс: Teletype не уступает Telegram в простоте интерфейса. Оформление публикаций в сервисе достаточно понятное, можно настроить собственный домен, а также подключить Google Analytics и «Яндекс.Метрику», чтобы изучать поведение аудитории.

Потенциал лидогенерации: низкий. Найти здесь новых клиентов непросто — пользователи должны идти на площадку именно за вами и вашим продуктом.

Как с этим бороться? Размещая креативный контент в Teletype, заранее подумайте о его анонсировании на других площадках — например, в e-mail рассылке.

Рекомендуем
Тайм-менеджмент: как больше успевать и не выгореть
На интенсиве РБК Pro сможете освоить разные подходы к планированию и управлению временем
Пройти интенсив

TenChat