Стоимость привлечения клиента растет. По некоторым оценкам, в 2022 году на 40%. Что не так в работе с воронкой продаж, как возвращать потенциальных клиентов и работать с конверсией посетителей сайта в лиды, рассказывает Виталий Горюнов (Roistat)
Куда утекают потенциальные клиенты и рекламный бюджет
Каждый пользователь, который пришел на сайт, стоит бизнесу денег. И если посетители сайта в дальнейшем не становятся клиентами, бюджет уходит на обогрев атмосферы.
Больше всего пользователей отваливаются именно на этапе посещения сайта. Менее 5% визитов на страницу заканчиваются конверсией в регистрацию или заявку. По данным Statista, средняя конверсия веб-страниц в 2021 году в e-commerce составляла 4,14% на десктоп-версиях и 1,53% на мобильных устройствах. Через дыру перехода на сайт утекает от 95% рекламного бюджета.
Нужно возвращать посетителей сайта и работать над конверсией посадочных страниц. Именно эти действия повлияют в дальнейшем на все этапы воронки и в конечном итоге помогут увеличить количество клиентов и прибыль. Несколько цифр в поддержку этого тезиса:
- у пользователей, которые возвращаются на сайт, на 73,72% больше конверсия в целевое действие, чем у тех, кто посетил сайт впервые, подсчитали Barilliance;
- возврат пользователей на сайт положительно влияет на добавление товаров в корзину: конверсия их визитов — 8,26%, тогда как для новых визитов — 4,84%.
С чего начать операцию по спасению бюджета