Опубликовано 27.02.2023, 15:08
Каждый пользователь, который пришел на сайт, стоит бизнесу денег. И если посетители сайта в дальнейшем не становятся клиентами, бюджет уходит на обогрев атмосферы.
Больше всего пользователей отваливаются именно на этапе посещения сайта. Менее 5% визитов на страницу заканчиваются конверсией в регистрацию или заявку. По данным Statista, средняя конверсия веб-страниц в 2021 году в e-commerce составляла 4,14% на десктоп-версиях и 1,53% на мобильных устройствах. Через дыру перехода на сайт утекает от 95% рекламного бюджета.
Нужно возвращать посетителей сайта и работать над конверсией посадочных страниц. Именно эти действия повлияют в дальнейшем на все этапы воронки и в конечном итоге помогут увеличить количество клиентов и прибыль. Несколько цифр в поддержку этого тезиса: