Материал раздела Основной

Как вернуть потенциального клиента, если он не оставил контакты

Стоимость привлечения клиента растет. По некоторым оценкам, в 2022 году на 40%. Что не так в работе с воронкой продаж, как возвращать потенциальных клиентов и работать с конверсией посетителей сайта в лиды, рассказывает Виталий Горюнов (Roistat)

Куда утекают потенциальные клиенты и рекламный бюджет

Каждый пользователь, который пришел на сайт, стоит бизнесу денег. И если посетители сайта в дальнейшем не становятся клиентами, бюджет уходит на обогрев атмосферы.

Больше всего пользователей отваливаются именно на этапе посещения сайта. Менее 5% визитов на страницу заканчиваются конверсией в регистрацию или заявку. По данным Statista, средняя конверсия веб-страниц в 2021 году в e-commerce составляла 4,14% на десктоп-версиях и 1,53% на мобильных устройствах. Через дыру перехода на сайт утекает от 95% рекламного бюджета.

Нужно возвращать посетителей сайта и работать над конверсией посадочных страниц. Именно эти действия повлияют в дальнейшем на все этапы воронки и в конечном итоге помогут увеличить количество клиентов и прибыль. Несколько цифр в поддержку этого тезиса:

  • у пользователей, которые возвращаются на сайт, на 73,72% больше конверсия в целевое действие, чем у тех, кто посетил сайт впервые, подсчитали Barilliance;
  • возврат пользователей на сайт положительно влияет на добавление товаров в корзину: конверсия их визитов — 8,26%, тогда как для новых визитов — 4,84%.
Тайм-менеджмент: как больше успевать и не выгореть
Интенсивы 5 дней

С чего начать операцию по спасению бюджета