Материал раздела Основной

Как запустить рекламную кампанию с помощью модного чат-бота Chat GPT

Сотрудники BeSeed попробовали запустить рекламу при помощи чат-бота Chat GPT, который так хорошо решает текстовые запросы, что его подумывают запретить в сфере образования, и нейросети DALL-E. CEO компании Сергей Ляшенко — о том, что из этого получилось

Допустим, некий бренд кухонных принадлежностей запускает линейку антипригарной посуды. За формированием первых шагов обратимся к чат-боту Chat GPT.

С момента запуска в ноябре 2022 года Chat GPT успел наделать немало шума в информационном поле. Невероятно разумный и быстрый чат-бот способен запросто выполнить любой запрос: исправить код, написать резюме и даже создать полноценную рекламную кампанию — кажется, ему под силу почти все. Сможет ли трендовый ИИ справиться, например, с посевом в социальных сетях?

1. Формируем портрет целевой аудитории

Прежде чем создать что-то, нужно понять, кому это будет интересно.

Наш запрос: «Компания собирается запустить рекламную кампанию линейки антипригарной посуды. Составь портрет целевой аудитории».

Ответ бота: «Целевая аудитория для рекламной кампании линейки антипригарной посуды может включать в себя следующие группы людей.

  • Люди, которые заботятся о своем здоровье и стараются использовать продукты, помогающие сохранять здоровый образ жизни.
  • Люди, которые любят готовить и интересуются кулинарией. Им важно использовать высококачественные инструменты при приготовлении еды.
  • Люди, которые обладают высоким уровнем дохода и готовы платить за качество.
  • Женщины в возрасте 25–55 лет, которые являются главными покупателями посуды и занимаются домашним хозяйством.
  • Люди, которые интересуются домашним дизайном и хотят, чтобы их кухня выглядела эстетически привлекательно».

Комментарий: ИИ неплохо справился с задачей и даже выделил эстетический аспект потенциального использования продукции. Где-то всплакнул один Уилл Смит.

Рекомендуем
Закрепляйте знания на практике с опцией Eduson
Вас ждут 108 видеокурсов и 158 онлайн-тренажеров
Подключить опцию

2. Выделяем ядро целевой аудитории

Наш запрос: «Выдели ядро целевой аудитории».