Как запустить рекламную кампанию с помощью модного чат-бота Chat GPT

Допустим, некий бренд кухонных принадлежностей запускает линейку антипригарной посуды. За формированием первых шагов обратимся к чат-боту Chat GPT.
С момента запуска в ноябре 2022 года Chat GPT успел наделать немало шума в информационном поле. Невероятно разумный и быстрый чат-бот способен запросто выполнить любой запрос: исправить код, написать резюме и даже создать полноценную рекламную кампанию — кажется, ему под силу почти все. Сможет ли трендовый ИИ справиться, например, с посевом в социальных сетях?
1. Формируем портрет целевой аудитории
Прежде чем создать что-то, нужно понять, кому это будет интересно.
Наш запрос: «Компания собирается запустить рекламную кампанию линейки антипригарной посуды. Составь портрет целевой аудитории».
Ответ бота: «Целевая аудитория для рекламной кампании линейки антипригарной посуды может включать в себя следующие группы людей.
- Люди, которые заботятся о своем здоровье и стараются использовать продукты, помогающие сохранять здоровый образ жизни.
- Люди, которые любят готовить и интересуются кулинарией. Им важно использовать высококачественные инструменты при приготовлении еды.
- Люди, которые обладают высоким уровнем дохода и готовы платить за качество.
- Женщины в возрасте 25–55 лет, которые являются главными покупателями посуды и занимаются домашним хозяйством.
- Люди, которые интересуются домашним дизайном и хотят, чтобы их кухня выглядела эстетически привлекательно».
Комментарий: ИИ неплохо справился с задачей и даже выделил эстетический аспект потенциального использования продукции. Где-то всплакнул один Уилл Смит.
2. Выделяем ядро целевой аудитории
Наш запрос: «Выдели ядро целевой аудитории».