Материал раздела Основной
По данным Gartner, мировые расходы на ИТ в 2023 году вырастут на 2,4%.
У новых продуктов, которые быстро возникают в отрасли, изначально много общего:
В итоге аудитория получает множество продуктов, которые могут заменять друг друга. По мере дальнейшего роста рынка брендинг станет все более важным, чтобы выделяться в общей массе похожих сервисов.
При этом ИТ-компании борются между собой за внимание не только клиентов, но и сильных специалистов. Из-за ухода иностранных компаний из России количество резюме в сфере в 2022 году выросло, однако дефицит высококвалифицированных кадров по-прежнему сохраняется.
Если для пользователей продукта брендинг важен, чтобы запомнить компанию и вернуться к ней в подходящий момент, то соискатель хочет заранее сформировать мнение о предприятии как о работодателе. По данным «ЭКОПСИ» и «Хабра», в России только у 15% компаний сформирован бренд работодателя.