После того как стартап по производству оливкового масла не смог справиться с предновогодним ажиотажем, CEO лично принес извинения покупателям. Рассказываем, какой был эффект от извинений и как правильно говорить с клиентами об ошибках компании
В конце декабря 2022 года 35,5 тыс. американцев обнаружили в своих электронных почтовых ящиках письмо под заголовком «Учимся на своих ошибках». Такие сообщения получили клиенты стартапа Graza, выпускающего оливковое масло. А написал письмо лично основатель фирмы Эндрю Бенин после того, как компания не смогла справиться со шквалом заказов накануне Нового года и Рождества.
Это сработало. Покупатели остались под впечатлением от прочитанного. Вот какие секреты использовал глава стартапа и чего следует избегать, извиняясь перед клиентами от лица компании.