Продать нужное: что поможет бизнесу лучше попасть в потребности аудитории
Сегментация — это распределение текущей и возможной аудитории бренда на различные группы.
Допустим, в туристическом бизнесе есть некая общая основная целевая аудитория: мужчины и женщины 25–55 лет с достатком средним и выше среднего. Но ее можно разбить на более мелкие группы и получить больше информации о них: молодая семейная пара с маленьким ребенком и незамужняя женщина 45 лет будут интересоваться разными параметрами продукта. Одним нужнее наличие детской комнаты в отеле, доступность среды для передвижения с коляской, другим — спа, сервис в номере, развлечения. Если учитывать эту информацию, то можно эффективнее настраивать рекламную кампанию: когда известна аудитория, легче понять ее боли и желания и адаптировать продукт.
Зачем бизнесу сегментация
Сегментация нужна любому бизнесу, чтобы лучше определять и понимать целевую аудиторию, улучшать продукт и эффективнее общаться с покупателями.
1. Улучшать продукт.
Адаптировать продукт под интересы и желания аудитории проще, если бизнес знает целевой сегмент, на который нужно ориентироваться.