Как определить, какие функции действительно нужны программному продукту, и не перегрузить пользователя лишними «примочками», рассказывает Никита Булгаков, продакт-лид в ProductHub
Часто при работе над продуктом нужно понять, какие функции заложить в первую очередь, а какие не нужны вообще. Больше не значит лучше: некоторые свойства программы или сервиса могут навредить бизнесу. Здесь можно провести аналогию с покупкой автомобиля. Приобретая машину, человек ожидает, что в ней по умолчанию исправна тормозная система. Но, если там будет еще и кожаный салон или отличная акустическая система, клиент придет в восторг. Точно так же и с программами. Однако внедрение новых функций стоит дорого и занимает много времени. Поэтому перед запуском продукта нужно быть уверенным, что новшество понравится целевой аудитории и поможет повысить прибыль. Оценить потенциал каждой функции позволяет метод Кано.