Если YouTube закроют: есть ли реальные альтернативы площадке в России
YouTube не называет себя социальной сетью, хотя едва ли является и рядовым видеохостингом. Сегодня YouTube — это международная площадка с аудиторией 2 млрд человек. Она обладает огромной базой данных, знает о своих пользователях все и умеет распоряжаться этой информацией — алгоритмы платформы работают как часы.
Поэтому для крупных рекламодателей в России YouTube является ключевым инструментом для взаимодействия с широкой и качественной аудиторией. Контентмейкеры полюбили площадку в том числе за выгодную партнерскую программу. До отключения функции монетизации на платформе в РФ ролики российских ютуберов приносили своим создателям 0,5–6$ (на сегодняшний день примерно от 34,5 до 413 рублей) за каждую 1 тыс. просмотров. Для сравнения: Rutube начисляет за них 49 рублей.