100 млн с неба: как инвестор хочет заработать на авиакатастрофе 1980-х
Вечером 27 июля 1980 года рейс 870 итальянской авиакомпании Aerolinee Itavia вылетел из Болоньи в Палермо и примерно через час пропал с экранов радаров. Спустя несколько часов обломки самолета McDonnell Douglas DC-9 обнаружили в Тирренском море, у острова Устика, недалеко от Сицилии. Все 77 пассажиров и четыре члена экипажа погибли.
После трагедии, которая до сих пор остается одной из самых больших загадок в истории авиации, Itavia лишилась лицензии и фактически была закрыта. Авиакомпания в ответ подала в суд на правительство Италии, утверждая, что она не виновата в крушении самолета. Тяжбы затянулись на десятки лет.
В 2009 году авиакатастрофа привлекла внимание инвестора Якопо Ди Стефано, занимающегося скупкой за бесценок «плохих кредитов». Он начал активно приобретать активы Itavia, и теперь может заработать больше €100 млн на авиакатастрофе, которая произошла почти полвека назад.