Как инструмент OKR помог поднять оборот компании. Опыт Advisability Group
Инструмент OKR (Objectives and Key Results — «цели и ключевые результаты») — это система постановки целей, которую используют LinkedIn, Uber, Avito и другие гиганты, в том числе Google. Как показала практика, весьма успешно: OKR способствовала росту последней от 40 членов команды до более чем 60 тыс.
OKR — это система управления, которая способствует синхронизации и мониторингу целей, ключевых результатов на уровне организации. Если правильно ее использовать, то она способствует слаженной командной работе, обеспечивает прозрачность, помогает внедрить культуру высокой эффективности за счет повышения мотивации и вовлеченности сотрудников, а главное — стимулирует их делать все возможное для достижения амбициозных целей.
Опыт тех, кто применяет инструмент, нас впечатлил, и мы решили применить его у себя.
Наша компания появилась в 2016 году как стартап с командой из пяти человек и сравнительно небольшим стартовым капиталом. За шесть лет мы вышли на оборот в несколько десятков миллионов долларов, и прибыль компании продолжает расти: в настоящее время мы оцениваем прирост примерно в 30% от года к году. Это происходит в том числе благодаря внедрению системы OKR.
Зачем компании OKR
Изначально в нашей организации не было никакой системы целеполагания.