Материал раздела Основной

Как «Крокодил» помог найти айтишников и продавцов — кейс «Сбера»

В условиях, когда большинство привычных HR-инструментов не работает, «Сбер» тестирует новые каналы привлечения кандидатов и креативные форматы взаимодействия с ними. О механике акции, ошибках и результате эксперимента рассказывает HeadHunter

Если вы намерены продвинуться вперед в работе с потенциальными кандидатами и сотрудниками и запустить в 2023 году «вау-проект», обратите внимание на следующие пять советов.

  1. Людям нужны люди. Привлекайте к мозговому штурму, созданию контента ваших реальных сотрудников.
  2. Сосредоточьтесь на позитивных эмоциях и не затрагивайте сложные темы. Кандидаты должны чувствовать интерес и воодушевление в любой коммуникации с компанией.
  3. Не забывайте про соревновательный эффект, а еще все любят подарки — корпоративный мерч будет кстати.
  4. Добавьте проекту вирусности, для этого важно ответить на вопрос: что люди захотят запостить в социальных сетях или чем будут готовы поделиться с друзьями. Результатами? Забавными картинками? Вопросами? Варианты могут быть разными.
  5. Отдельное внимание уделите процессу планирования: определите, из каких шагов будет состоять работа, начало и конец каждого этапа, просчитайте риски, выберите ответственных.

Все эти советы были применены во время работы над спецпроектом «Сбера» — «Крокодил». Эта игра привлекла внимание почти 22 тыс. соискателей и помогла компании направить их интерес в нужное русло. Спецпроект важно было запустить в начале октября, чтобы кандидаты совершили нужное целевое действие. Проектная команда, в которую вошли специалисты бренд-центра hh.ru, готовилась к старту полгода, продумывая все шаги, каждый канал продвижения. Но буквально за неделю до презентации произошли шокирующие события, перед запуском напряженность в обществе была максимально высокой. Разберем, как удалось избежать острых углов, где получилось подстелить соломки и как выстраивалась вся работа.