Опубликовано 03.02.2023, 15:00
Если вы намерены продвинуться вперед в работе с потенциальными кандидатами и сотрудниками и запустить в 2023 году «вау-проект», обратите внимание на следующие пять советов.
Все эти советы были применены во время работы над спецпроектом «Сбера» — «Крокодил». Эта игра привлекла внимание почти 22 тыс. соискателей и помогла компании направить их интерес в нужное русло. Спецпроект важно было запустить в начале октября, чтобы кандидаты совершили нужное целевое действие. Проектная команда, в которую вошли специалисты бренд-центра hh.ru, готовилась к старту полгода, продумывая все шаги, каждый канал продвижения. Но буквально за неделю до презентации произошли шокирующие события, перед запуском напряженность в обществе была максимально высокой. Разберем, как удалось избежать острых углов, где получилось подстелить соломки и как выстраивалась вся работа.