Материал раздела Основной

Шпионский план: как сайт контрагента может повысить ваши продажи

Стандартное планирование объема продаж не выполняется не из-за ситуации на рынке или кризиса, а из-за того, что многие упускают из вида самую ценную информацию. О том, где ее найти и как выгодно использовать, рассказала Екатерина Матвеева, Fin Race

Высокая точность планирования продаж кажется чем-то из мира секретных кодов и шпионских штучек. Это действительно отличный навык — так как на основе плана продаж далее собирается общий бюджет компании, планируются производственные мощности, закупки, расходы бизнеса и дивиденды собственника.

В статье разберем одну из техник составления плана b2b и b2g первичных продаж в зависимости от спроса со стороны рынка. Эта методика сделает вас на голову выше других предпринимателей. Также развеем миф, что планировать в бизнесе нереально, планы не сбываются.

Спросите, зачем это все? Конечно же, для планирования финансов в бизнесе и управления на основе цифр.

План продаж: почему не выполняется

Самый популярный ответ менеджеров по продажам — виноват рынок. Но все компании работают в одинаковых турбулентных условиях, с одинаковыми внешними обстоятельствами. Почему тогда многим удается удвоить, утроить выручку?