Как отказаться от тотального микроменеджмента и оперативно получать данные о самых важных изменениях в проекте, какие ключевые бизнес-метрики выбрать для того, чтобы ежедневный контроль не занимал много времени, — инструкцией делится Roistat
Две крайности
Владелец бизнеса часто вынужден влезать в операционку: контролировать онлайн рекламные кампании вплоть до креатива, настроек аудитории, ключевых слов и проверять каждый звонок отдела продаж. Так происходит по разным причинам: из-за страха делегирования, опасения потерять контроль над бизнесом, отсутствия автоматизации процессов приходится все делать вручную. В итоге предприниматель задействован практически во всей рутине и тратит время на текучку вместо стратегических задач, ведь сотрудники не могут принимать решения без него.
Полное отсутствие контроля — другая крайность. Если владелец бизнеса не знает, что происходит с его отделами маркетинга и продаж, не следит за основными показателями и рекламными затратами, то может в какой-то момент обнаружить, что абсолютно все идет не по плану: сливается бюджет, выручка падает — и не первый месяц.
Четыре шага, чтобы исправить ситуацию