Неопределенность заставляет компании жить сегодняшним днем. Многие откладывают работу с долгосрочными планами, в том числе и с ИТ-стратегией. Алена Русецкая («Первый Бит») рассказала, какой она должна сегодня быть, чтобы сгладить влияние кризиса на бизнес
В 2022 году российский бизнес столкнулся с чередой беспрецедентных вызовов: санкции, ослабление рубля, разрыв логистических цепочек, дефицит комплектующих и сырья, падение спроса.
Изменчивость и неопределенность стали главными признаками новой реальности. Бизнес разделился на два лагеря: одни компании заняли выжидающую позицию и перешли в режим максимальной экономии, другие смогли полноценно адаптироваться к изменениям, на ходу перестроив операционную деятельность и скорректировав стратегии развития.
Давайте разберемся, кому и зачем нужна ИТ-стратегия в тотальной неопределенности.
Сокращаем сроки
ИТ-стратегия всегда направлена на повышение эффективности бизнеса и неразрывно связана с общей стратегией развития компании.
Но само планирование сейчас представляет собой парадокс. Получить долгосрочный и сколько-нибудь точный прогноз в период турбулентности практически невозможно.