В прошлом году аудитория «ВКонтакте» удвоилась. Там оказалось больше и тех, кто готов на крупные дорогие покупки. Как найти в этом множестве желающих приобрести квартиру или дом и получить их заявки, рассказал Артем Первухин (Kinetica)
Ежемесячная аудитория «ВКонтакте» в 2022 году выросла с 46,5 млн до рекордных 76,9 млн, а просмотры ленты соцсети увеличились на 45%. И хотя результаты продвижения через таргетированную рекламу на площадке порой появляются спустя три-четыре месяца, их стоит ждать, особенно если вы продаете продукт высокой стоимости. Например, недвижимость.
Рассмотрим таргет «ВКонтакте» в этой области: как привлекать желающих купить и сделать это быстрее.
Смоделируйте портрет клиента
Чтобы правильно настраивать рекламные кампании, смоделируйте портрет своего клиента — общий образ покупателя, который может рассказать о нем в мельчайших подробностях:
- возраст;
- пол;
- место проживания;
- семейное положение, количество детей;
- сфера занятости и уровень зарплаты;
- должность и связанные с ней проблемы;
- потребности, желания, фобии.