Материал раздела Основной

Реклама недвижимости через «ВКонтакте»: как продать больше и быстрее

В прошлом году аудитория «ВКонтакте» удвоилась. Там оказалось больше и тех, кто готов на крупные дорогие покупки. Как найти в этом множестве желающих приобрести квартиру или дом и получить их заявки, рассказал Артем Первухин (Kinetica)

Ежемесячная аудитория «ВКонтакте» в 2022 году выросла с 46,5 млн до рекордных 76,9 млн, а просмотры ленты соцсети увеличились на 45%. И хотя результаты продвижения через таргетированную рекламу на площадке порой появляются спустя три-четыре месяца, их стоит ждать, особенно если вы продаете продукт высокой стоимости. Например, недвижимость.

Рассмотрим таргет «ВКонтакте» в этой области: как привлекать желающих купить и сделать это быстрее.

Смоделируйте портрет клиента

Чтобы правильно настраивать рекламные кампании, смоделируйте портрет своего клиента — общий образ покупателя, который может рассказать о нем в мельчайших подробностях:

  • возраст;
  • пол;
  • место проживания;
  • семейное положение, количество детей;
  • сфера занятости и уровень зарплаты;
  • должность и связанные с ней проблемы;
  • потребности, желания, фобии.