Материал раздела Основной
В непростые времена стоит обращаться к проверенному маркетинговому инвентарю. И таким инструментом может стать лестница узнавания Ханта. Она названа по имени американского маркетолога Бена Ханта. 12 лет назад он адаптировал принципы, разработанные гуру копирайтинга и маркетинга Юджином Шварцем еще в 50-х годах прошлого века, под онлайн-продвижение товаров и услуг. Хант предложил разделять клиентов по степени осведомленности о бренде, его продуктах/услугах и вести по лестнице узнавания.
Рассмотрим, как применить лестницу узнавания Ханта на практике. Лестница имеет шесть ступеней.
Потенциальный клиент не осознает проблему и ничего не ищет.
На этой ступени бренду приходится сложнее всего. Его цель — информировать клиента о наличии проблемы и пробудить в нем интерес.
К примеру, производитель товаров для сна может инициировать серию публикаций о том, как качество ночного отдыха влияет на организм человека. Потенциальные покупатели — те, кто ранее не придавал значения тому, как они спят, — задумаются о том, с какой проблемой могут столкнуться в ближайшее время.
Потенциальный клиент узнает о наличии проблемы, но пока не знает, как ее решить.