Материал раздела Основной

Как повысить продажи с помощью лестницы Ханта. Разбираем на примере

Компания обладает хорошим продуктом, но с трудом привлекает клиентов в Сети: коммерческий трафик занят запросами конкурентов. Как экологично перехватить инициативу, рассказывает Маргарита Былинина, основатель Академии диджитал маркетинга

В непростые времена стоит обращаться к проверенному маркетинговому инвентарю. И таким инструментом может стать лестница узнавания Ханта. Она названа по имени американского маркетолога Бена Ханта. 12 лет назад он адаптировал принципы, разработанные гуру копирайтинга и маркетинга Юджином Шварцем еще в 50-х годах прошлого века, под онлайн-продвижение товаров и услуг. Хант предложил разделять клиентов по степени осведомленности о бренде, его продуктах/услугах и вести по лестнице узнавания.

Рассмотрим, как применить лестницу узнавания Ханта на практике. Лестница имеет шесть ступеней.

Нулевая ступень — отсутствие проблемы

Потенциальный клиент не осознает проблему и ничего не ищет.

На этой ступени бренду приходится сложнее всего. Его цель — информировать клиента о наличии проблемы и пробудить в нем интерес.

К примеру, производитель товаров для сна может инициировать серию публикаций о том, как качество ночного отдыха влияет на организм человека. Потенциальные покупатели — те, кто ранее не придавал значения тому, как они спят, — задумаются о том, с какой проблемой могут столкнуться в ближайшее время.

Рекомендуем
Тайм-менеджмент: как больше успевать и не выгореть
На интенсиве РБК Pro сможете освоить разные подходы к планированию и управлению временем
Пройти интенсив

Первая ступень — осознание проблемы

Потенциальный клиент узнает о наличии проблемы, но пока не знает, как ее решить.